Наши акции

Подписка на рассылку- Акции, новости, скидки 
"Зоосалона "Балути":

E-mail:
Телефон:
Имя:
Порода:

Правила посещения

Добрый день! Позвольте пригласить вас в нашу группу в контакте! Будем рады видеть вас у себя в гостях ) http://vk.com/yorki_shpitzi_grooming

---------------------------------------
·       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
·       ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ
·       ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
·       КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО
·       КЛИЕНТ ОБЯЗАН
·       МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО
·       МАСТЕР ОБЯЗАН
·       МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО
·       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
·       ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУР
 
Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание, что Настоящие Правила, далее Правила, разработаны руководством салона "Балути", далее Салон, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ГОСТу Р 55962-2014, Нормами и Правилами поведения в общественных местах, а также с учётом личного опыта мастеров. 
         Правила определяют нормы поведения и нахождения в Салоне при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров), далее Стороны.
Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно согласились со всеми Правилами посещения Салона "ST-GROOM".
         Настоящие Правила опубликованы на сайте и доступны для ознакомления во всех Салонах в стойках информации и других демонстрационных материалах.
         Обращаем Ваше внимание, что в Салоне ведётся видеозапись. Видеозапись является собственностью Салона и на руки клиентам не предоставляется, может быть использована исключительно руководством Салона, на свое усмотрение.
Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и абсолютно безопасной для животных услугой.  Рассчитываем на ваше понимание.
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
·       Клиенту не следует резко и громко заходить в Салон, мастер может травмировать питомца, находящегося на стрижке. Не создавайте травмоопасную ситуацию!  
·       Салон вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и т.п.), и в любом другом неадекватном состоянии.
·       Если Вы не можете приехать на груминг в назначенное время,  сообщите нам об этом как можно раньше.
-     Крупные, бойцовские и прочие недекоративные породы собак следует приводить в Салон в наморднике.
-        Кошек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой. Думайте о безопасности находящихся в Салоне питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек. В противном случае Салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг. 
-        Кошки всегда стригутся в присутствии владельцев или с помощником. (Так они спокойнее переносят груминг).
·       Мы не запрещаем присутствие владельцев собак при оказании услуг, но собаки спокойнее переносят процедуры наедине с мастером. Исключение составляют люди преклонного возраста, владельцы "потеряшек", старых/больных собак или владельцы щенков, пришедшие на стрижку в первый раз. 
·       Детям находиться в Салоне запрещено, согласно ГОСТу.
·       Посетителям не разрешается трогать чужих питомцев и брать их на руки,  без разрешения их владельцев, в целях общей безопасности. 
·       Нежелательно посетителям отвлекать мастеров по вопросам ведения записи и цен.   На эти вопросы с удовольствием ответит Администратор на телефоне или на сайте в режиме Он-Лайн. 
·       Не следует просить личные телефоны мастеров. Не компрометируйте своего мастера.
·       Не рекомендуется приходить на груминг, если:
- Питомцу не сделаны своевременно прививки.
- Питомец не обработан от паразитов.
- Питомец уже заражен паразитами. В этом случае Салон вправе оштрафовать владельца, или отказать в услугах.
- Питомец болеет или плохо себя чувствует (к примеру, с симптомами рвоты, поноса, кашля, насморка, свежими ранами и т.д.).
- Также рекомендуется отложить визит к грумеру, если у питомца течка.
 
ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ГРУМЕРУ:
·       НЕ КОРМИТЬ (минимум за 2 часа)
·       ВЫГУЛЯТЬ
·       ПРЕДУПРЕДИТЬ МАСТЕРА ОБ АГРЕССИИ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПИТОМЦА  
       
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
 КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО:
·       Получить услуги в полном объёме и надлежащего качества, согласно видам услуг Салона и пожеланиям клиента, если это возможно.
Услуги оказываются, согласно пожеланиям того клиента, кто передал Питомца на оказание услуг.
·       Предъявить претензии по качеству оказанных услуг в момент приема-передачи Питомца мастером владельцу или его доверенному лицу.
Салон не несет ответственности за питомца, если его забирал не сам клиент, а его доверенное лицо, а так же клиент:
- несовершеннолетний
- нетрезвый
- в неадекватном состоянии
КЛИЕНТ ОБЯЗАН:
·       Соблюдать Настоящие Правила
·       Соблюдать тишину.
·       Не употреблять на территории Салона и в помещениях Салона спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Салоне строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Салона или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Салона.
·       Запрещено распространение и продажа алкогольных напитков, наркотических средств, медицинских препаратов на территории Салона.
·       При посещении Салона клиенты должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.
·       Оплачивать, согласно Прайс-листу, далее Прайс, за услуги после их оказания.  В том числе за услуги, оплачиваемые дополнительно. Прайс находится в свободном доступе,  опубликован на сайте.
·       Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону или воспользовавшись записью на сайте в режиме Он-Лайн. 
·       Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.)  В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки.
·        Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.
·        Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.
·       Соблюдать чистоту не только в помещении Салона, но и в коридорах, на лестницах, в лифте. Если питомец клиента нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки. В плохую погоду при входе следует надеть бахилы и взять собаку на руки (кроме крупных пород) 
При настоятельном желании присутствовать в салоне во время оказания услуг, клиенту нельзя:
·       Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить). 
·       Передвигаться по Салону, выходить или входить в зону груминга. Следует дождаться окончания груминга.
·       Трогать поводки или переноски, капаться в сумках и т.п.
·       Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь), тянуть руки или стоять/сидеть рядом во время оказания услуги. 
·       Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.). 
МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО:
·       С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг, не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п.
·       Попросить клиента подождать за дверью в следующих случаях:
- Клиент пришел на груминг ранее назначенного времени.
- Мастер вынужден задержать груминг предыдущего питомца.
- Клиент пришел забирать питомца, раньше оговоренного с мастером времени.
·       Мастер или другой представитель Салона имеет право присутствовать при оказании помощи травмированному им питомцу в ветеринарной клинике или затребовать чеки за ветеринарную помощь для возмещения затрат на лечение.  
·       В случае нарушения клиентом Настоящих Правил, мастер Салона вправе:
·        Сделать замечание
·        Требовать покинуть помещение
·        Производить аудио и видео фиксацию нарушения;
·        Вызвать правоохранительные органы и предъявить видеозапись нарушения Правил.
МАСТЕР ОБЯЗАН:
·       Соблюдать Настоящие Правила.
·       Вести себя с клиентом уважительно и корректно
·       Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
·       Качественно оказывать услуги по грумингу.
·       Обрабатывать рабочий стол, ванну специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент  после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом.
·       В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия: 
При незначительной травме:
·       Оказать необходимую помощь.
·       Сообщить клиенту о случившемся.
В случае серьёзной травмы по вине мастера:
·       Оказать необходимую помощь.
·       Сообщить клиенту о случившемся.
·       По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
·       Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Салона с клиента не взимается.
В случае ухудшения физического состояния животного в процессе груминга из-за скрытых патологий или заболеваний мастер имеет право обратиться за помощью к ветеринарному врачу без согласования и разрешения Владельца. В данном случае, клиент обязан оплатить услуги ветеринарного врача, согласно выставленным счетам или чекам, а также за уже оказанные услуги. МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
·       Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец.
·       Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН и УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И САЛОНА:
·       Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
·       Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера.
·       Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье кошки, если владелец отказался присутствовать при стрижке.
·       Салон и мастер не несут ответственности в случае, если:
·       - травмирование питомца произошло по вине клиента, не соблюдавшего Настоящие правила и своим поведением во время оказания услуги, так или иначе, спровоцировавшего травму. 
- по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту.
- выполнение услуги может привести к провоцированию скрытых заболеваний или патологий. 
ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки:
Клиенту рекомендуется, приводить и забирать Питомца лично, особенно если ему важно:
- точное исполнение услуги, согласно его пожеланиям
- объём оказанных услуг
- отсутствие травм и т.п.
·       Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.
·       Если клиент задерживается:
-   Следует предупредить администрацию Салона о задержке.
- Салон оставляет за собой право за предоставление услуги по передержке питомца добавить к стоимости услуг по Прайсу 300 руб. за каждые полчаса ожидания.
Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг за пределами Салона.
·       Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени и это вызвало изменения в поведении питомца, увеличив время оказания услуги, Салон оставляет за собой право добавить 300руб. за каждые 30 минут задержки к стоимости оказанных услуг, чтобы компенсировать скидку следующему клиенту за вынужденную задержку приёма.  
 
ПО ВСЕМ ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ КЛИЕНТ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К РУКОВОДСТВУ САЛОНА. 
С Уважением, Руководство салона «Балути».
 
Проверка сайта